Система управления очередью

Система управления очередьюОчереди в банках уходят в прошлое. Сейчас активно начали внедрять так называемые электронные очереди, которые помогают избежать толпы. У электронной очереди есть как плюсы, так и минусы.

Для банков стало важно удовлетворить клиента не только качественными услугами, но и атмосферой в отделениях. Улучшают освещение, устанавливают кондиционеры. Посетители не хотят расплавиться от жары или замерзнуть от холода, стоя в очереди за кредитом или депозитом. Устанавливают ароматизаторы воздуха и кофемашины.

Но главной проблемой является не свет и не отсутствие кофемашины. Если отделение банка большое, то и очередь в нем большая – а это реальная проблема. И все удобства и красота сделана напрасно, когда приходится часами выстаивать в ожидании, когда же очередь придет к Вам. Но и эту проблему нашли, как решить – с помощью системы электронной очереди. Данная система не избавляет от ожидания, но дает возможность провести время в офисе комфортнее. Система управления очередью (СУО) маскирует количество человек в очереди и время, которое Вам придется потратить.

Данную систему используют крупные банки в которых поток клиентов большой и нуждается в упорядочении. С помощью СУО удается регулировать очередь из клиентов практически не допуская конфликтов.

Плюсы программы электронной очереди просто очевидны: кроме всего этого, клиенты не стоят в обычной очереди и не пугаются толпы клиентов перед собой. Так же с помощью этой программы руководству проще контролировать количество клиентов и планировать свою работу.

«Электронная система» — отличный способ сбора статистики по клиентам и операторам.

В Европе данная система пользуется большой популярностью, но у нас как всегда не все так просто. В отличии от жителей Европы, которые привыкли к автоматизации многих сфер своей жизни, наш же народ настороженно относится к такого рода нововведениям. Зачастую к терминалу по выдачи номера очереди приходится приставлять консультанта.

Еще нюанс в том, что клиент, получая номерок очереди с надписью С359, не знает, то ли он 359 по счету, то ли просто талончик 359 по счету. Очередь замаскирована, поэтому сложно сказать, сколько придется ждать номера своей очереди. Обычно, человек зайдя в банк, и увидев количество человек в очереди, мог перенести визит на следующий раз. А с такой системой и не поймешь. Скорее всего, банки специально используют данную систему, чтобы удержать клиентов.

Хотя, смотря с чем сравним. Для тех, кто помнит сберкассы, ожидание, сидя в комфортном кресле с чашкой кофе, пусть даже 40 минут, намного привлекательнее «живой»очереди с толпой и конфликтами.

 
Статья прочитана 315 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Система управления очередью"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта


Яндекс.Метрика