Приёмы тайм-менеджмента для хороших хозяек

Приёмы тайм-менеджмента для хороших хозяек

Не секрет, что правильно организованное время повышает качество и количество проделанной работы. Этот вопрос волнует не только особо занятых чиновников, бизнесменов и т.д., но и большинство женщин, которым помимо стандартного восьми часового рабочего дня надо успеть приготовить еду, пробежаться по магазинам за продуктами, навести порядок и переделать множество других работ по дому. Хорошо, если ей в этом кто-то помогает, но что делать тем, кому не на кого положиться? Не спать ночами? Уволиться с работы и лишиться главного заработка?

Итак, учимся правильно рассчитывать своё время. Есть множество курсов, книг и программ обучения тайм-менеджменту и при желании и большом интересе всегда можно обратиться к ним.
Но чтобы было с чего начинать, я дам пару советов, которые непременно помогут Вам.

1.План всего дня или отдельной его части лучше прорабатывать в голове или на бумаге заранее. Никто не говорит о составлении дотошного расписания типа:

7:00 – подъём

7:15 – зарядка

И так далее…

Я говорю о структуризации целей и задач, поставленных на день. Неплохо было бы завести блокнотик или ежедневник и записывать в него дела.

2. Предположим, что перед нами есть список дел, которые необходимо выполнить завтра после работы:
Сходить в магазин за продуктами
Приготовить ужин
Постирать платье дочери и мужские рубашки
Погладить накопившееся бельё
Просмотреть отчёт по продажам, который должен будет прийти к 8 часам на почту
Скачать фильм, о котором говорила подруга

Теперь около каждого пункта подписываем максимальное время, необходимое на его выполнение. Итак, допустим с работы Вы приходите в 6 вечера, плюс заход в магазин – итого уже 7 часов. Дальше складываем о время, что необходимо на все дела и смотрим, насколько поздно Вы ляжете спать. Слишком много насчитали? Пришло время сокращать расходы на время.

3. На некоторых вещах всегда можно сэкономить. Можно выполнять пару дел одновременно, например, закинуть вещи в стиральную машинку и взяться за приготовление ужина. Можно некоторые дела доверить домочадцам. В самом крайнем случае что-то можно отложить на завтра, но продумайте это заранее, до того как составлять план на следующий день

Некоторые подумают, что это всего лишь слова, что Вы больше времени потратите на составление списков, чем сэкономите. Это не так. Списки полезны для более чёткого осознания целей, и доказано, что, запечатлев какое-то дело на бумаге, человек будет стремиться его выполнить.
Не тратьте время впустую, тратьте его на достижение своих целей!

 
Статья прочитана 842 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Приёмы тайм-менеджмента для хороших хозяек"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта


Яндекс.Метрика