Обзор стильного женского авотомобиля Hyundai Getz

Обзор стильного женского авотомобиля Hyundai Getz

Автомобиль «Хендай Getz» является большой удачей для южно-корейского производителя, ведь создать доступный городской компакт-кар гораздо труднее, чем спорткар. Если при разработке спортивных авто инженеры не экономят на мелочах, тогда бюджетному сегменту как раз этого не хватает. Однако корейцы все же постарались сделать по настоящему народный автомобиль, причем без ущемления дизайна и неплохих ходовых качеств (подробнее см. www.tkselta.ru). Таким образом, вполне европейская внешность и разумная стоимость сыграли решающую роль в популярности «Getz». Конечно, машина свое отжила и уже не продается в автосалонах, но заслужила высокий спрос на вторичном рынке. За время конвейерной жизни владельцами «Хендай Getz» стало немало мужчин и тем более женщин.

Женскому поколению пришлась по вкусу компактная длина кузова Hyundai, равная примерно четырем метрам. Салон по меркам того времени радует просторностью и вмещает до пяти пассажиров, причем без особых нареканий. Ведь задний диван лишен каких либо боковых поддержек и выглядит настолько плоским, что только в радость среднему пассажиру. Багажное отделение не бьет рекорды по вместимости грузка, но соответствует параметрам конкурентов. Рулевое управление конечно же оснащается усилителем, но все его прелести можно ощутить только в городе. На загородной трассе не все так гладко: иногда не получается понять, в какую сторону смотрят колеса. Впрочем, для доступного автомобиля это простительно. К тому же, большинство женщин ездят на своих авто в основном по городу, потому с недостатками в управляемости они часто сталкиваться не будут.

Комплектаций у «Гетса» достаточно: наиболее популярна версия «GLS», в которой есть ABS, EBD, кондиционер, гидроусилитель руля, подушка безопасности и электропакет. В общем, вполне нормальный пакет для типичного современного автомобиля. А ведь «Getz» разработали еще в середине 2000-х. Подвеска машины жесткая, потому и недолговечная. Но при этом «СТО Автостим» приятно удивит стоимостью необходимых запчастей. Так, задние амортизаторы по цене 2 тысяч живут примерно 50 тысяч км. Неприятный стук в подвеске даст знать, когда следует заняться заменой. Передние амортизаторы (2,2 тысячи) прохаживают 80 тысяч. Рулевые наконечники оценили в1700 рублей, а шаровые опоры в 500. Стоимость остальных расходников сравнительно низкая и не доставит неудобств женской половине человечества.

Источник: www.autosteam.ru

 
Статья прочитана 347 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор стильного женского авотомобиля Hyundai Getz"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта


Яндекс.Метрика