Если у вашей компании есть корпоративный сайт, то перед вами наверняка в определенный момент может встать вопрос его продвижения. И если раскрутка WEB сайта – это чаще всего дело рук специалистов интернет-компании, то наполнение контентом многие компании предпочитают отдавать под ответственность собственным сотрудникам с минимальным знанием технических и маркетинговых особенностей процесса. Однако насколько верным является такое решение?
Прежде всего, следует иметь четкое представление о целях продвижения сайта. Если компания хочет, чтобы, например, основной приток посетителей веб-ресурса был с социальных сетей или от контекстной рекламы, то в этом случае, возможно, реально обойтись своими силами. Но при этом нельзя не учитывать, что большая часть пользователей приходит на те или иные веб-ресурсы благодаря поисковым системам, и упускать этот источник продвижения было бы слишком неосмотрительно. Однако продвижение в поисковых системах уже требует определенного опыта и навыков. И в этом случае без профессионального сервиса обойтись будет непросто.
Помимо всего прочего, поисковая раскрутка сайта – это зачастую процесс комплексный. Для обеспечения максимального эффекта он должен вестись одновременно в нескольких направлениях: это и продвижение в поисковых системах, и использование платных рекламных площадок, и опять же социальные сети. Справиться с этим объемом работы и досконально разобраться в тонкостях всех ее этапов под силу далеко не каждому системному администратору или маркетологу.
Продвижение в интернете включает в себя услуги по оптимизации текстового наполнения и отбору качественного контента для обеспечения максимальной релевантности желаемым запросам. Кроме того, ведется работа и по организации удобной и логичной структуры сайта, которая также способствует высокому рейтингу в результатах поиска. Одновременно с этим специалисты интернет-компании подбирают ресурсы с хорошим рейтингом цитируемости, на которых можно будет разместить ссылки на продвигаемый сайт. При всем этом процесс раскрутки подразумевает необходимость постоянного мониторинга показателей и своевременной реакции на те или иные изменения. Вся эта работа требует очень тщательного подхода, который зачастую могут обеспечить только профессиональные компании с большим опытом подобной деятельности.
В любом случае, следует помнить, что качественно осуществленное продвижение сайта сделает веб-ресурс максимально эффективным и полезным инструментом для достижения успеха компании.
Материал предоставлен компанией «СЕО-Люкс»: http://seo-luxe.ru/.